Интересный блог Виталия Пискарева

Заработок в Twitter

В западном интернете социальная платформа Twitter давно и подробно разработана в плане заработка денег и монетизации аккаунтов. В рунете задача извлечения доходов из сервиса микроблогов все еще находится в зачаточной стадии.

С одной стороны, это плохо и затрудняет ведение цифровой коммерции с помощью Твиттера. А с другой – если поле свободно, начинающему пользователю намного проще застолбить и культивировать перспективную денежную полянку с деревом, несущим золотые монетки.

Как воплотить мечты Буратино в Twitter

Если не рассматривать продвижение готового бизнеса в Твиттер, то с нуля способов превратить социальную сеть в ненадежный станок всего два. И оба они относятся к сфере интернет-рекламы.

• Зарабатывать небольшие деньги, выполняя несложные задания в рекламных сервисах, а народе называемых спонсорами, буксами и почтовиками.

• Как следует раскачать аккаунт и превратить его в привлекательную рекламную площадку. Далее продавать места под рекламу за большие деньги.

Что понимается под “большими деньгами” на рекламе? Манимейкеры рунета в отношении обнародования реальных доходов ведут себя как партизаны на допросе. Приходится делать выводы из косвенных данных и анонимных откровений.

Поэтому к статистике заработков микро-блогеров следует прибавлять слово “предполагается”. Так вот, предположительно топовые блогеры за размещение одного рекламного баннера получают несколько сотен тысяч рублей в месяц.

Что касается собственно Twitter, здесь рекламный бизнес заключается в периодической публикации твитов с коммерческой информацией. По правилам социального маркетинга допустимо публиковать 20% рекламных постов на 80% полезного контента.

С учетом миллиарда активных пользователей Твиттера можно предположить, что блогер с сотнями тысяч или миллионами фолловеров вполне может делать в месяц несколько миллионов рублей.

Относительно заработков в Twitter с помощью спонсорских бирж, то здесь доходность приблизительно как в любом выполнении оплачиваемых заданий – если сильно повезет, и пользователь имеет аккаунт с большим числом читателей, несколько сотен рублей в день можно сделать. Но работать придется как Папа Карло.

В том смысле, что необходимо весь день, каждую минуту мониторить задания на спонсорских биржах и тратить много времени на выполнение этих заказов.

Заработок в Twitter как бизнес-проект

А еще авторитетные блогеры из сферы интернет–заработков утверждают, что любой раскрученный аккаунт в соцсети, в том числе и в Твиттере – это всегда серьезное коммерсантское предприятие. В которое инвестируются миллионы рублей, прежде чем проект начнет приносить приличные деньги.

Можно, конечно, пытаться прокачать аккаунт с нуля и бесплатно, чисто своими силами, но на это уйдет очень много времени, годы. А гарантии, что получится добиться популярности у пресыщенной современной пользовательской аудитории совершенно нет какой.

Правда, есть один вариант, когда раскрутка Twitter–аккаунта возможна быстро и совсем без инвестиций.

Речь идет о Celebrities – знаменитостях, выдающихся спортсменах, актерах, моделях, светских львицах. Знаменитый футболист и так мгновенный получит миллионы подписчиков.

Кстати говоря, некоторые знаменитости используют социальные аккаунты как источник неплохого дохода.

Стала уже классикой социального маркетинга история, как некий американский баскетболист получил в подарок от малоизвестной фирмы по производству и продаже спортивной обуви в подарок 38, но не попугаев, а пар кроссовок. Выложив в соцсети фотосессию с примеркой всех этих пар кроссовок, спортсмен создал предприимчивой обувной компании колоссальный всплеск продаж – всем фанатам захотелось срочно обуться в такие же кроссовки, как их кумир. Ну, а благодарная компания вознаградила спортсмена чеком на солидную сумму в долларах США.

Если же пользователь не является публичной персоной, то к раскрутке аккаунта в Twitter нужно относиться как к полномасштабной рекламной стратегии, со всеми высекающими многомиллионными расходами на рекламу.

Вручную и в одиночку такие вещи не делаются, в реальности на прокачку аккаунта нанимается солидная маркетинговая компания и ее профессиональные сотрудники всё делают сами, только деньги успевай перечислять.

Ну, а когда аккаунт достигнет заветных сотен тысяч последователей – можно без проблем обращаться в солидные рекламные агрегаторы и заключать контракты с партнерами на размещение рекламы за большие деньги.

Заработки на спонсорских биржах

Сегодня задания для заработка в соцсетях можно найти практически в любых спонсорских биржах.

• Форумок – рекламный маркетплейс для соцсетей.

• Wmmail.ru и Seosprint.net – корифеи рунетовского рекламного бизнеса.

Для более-менее прокаченных аккаунтов можно предложить заработок на продаже исходящих ссылок. За одну ссылку платят от нескольких десятков до нескольких сотен рублей.

Правда, этот вид бизнеса умирает из-за серьезного ужесточения алгоритмов Яндекса в отношении seo–ссылок.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)