Заработок в Facebook

Специфика заработков в социальной сети Facebook обусловлена тем, что весь ее дух и система общения имеют ярко выраженный американский акцент, нашим людям здесь общаться не очень удобно. Поэтому в нашей стране Facebook вовсе не является таким уж популярным, и перспективы реального заработка здесь довольно туманны.

В Северной Америке для Facebook существует колоссальное число высокооплачиваемых партнерских программ и найти жирного рекламодателя в США нет никакой проблемы, даже для аккаунта средней прокачки. В русскоязычном Facebook основную часть пользовательской аудитории составляют либерально настроенные господа, которые сами постоянно находятся в поисках грантов и едва ли готовы за что–то платить.

Тем не менее, на Facebook есть внутренний таргетированный рекламный сервис и, на самом деле, система организована и заточена под интересы людей с деловой хваткой, желающих делать деньги. Поэтому перспективы монетизации хорошо раскрученного аккаунта на Facebook существуют.

Ключевое слово – хорошо прокачанный аккаунт. Чтобы заработать на Facebook более-менее интересные деньги, нужны десятки тысяч подписчиков как минимум. Так вот, на уровне десятков и сотен тысяч фолловеров аккаунт Facebook становится привлекателен в плане интернет-маркетинга, то есть, заработок на продаже ссылок на сайты, постовых, рекламных публикаций для интернет-магазинов. Иначе говоря, все это исходящий маркетинг.

Базовые принципы заработка в социальных сетях

Все медиа-платформы имеют сходные принципы функционирования и похожие условия пользования сервисами. Так вот, суть в том, что пользовательский аккаунт в социальной сети по условиям сервиса является собственностью администрации соцсети вместе со всем опубликованным контентом.

Представьте себе, пользователь тратит время и деньги на создание контента, но весь аккаунт в любое время может быть закрыт и отнят без объяснения причин. Или, вдруг поменяются правила и аккаунт неожиданно окажется нарушителем.

Это следует помнить и не делать слишком серьезную ставку на аккаунт Facebook, ввиду бренности и зыбкости его статуса собственности.

Перспективы заработка на Facebook

Как было упомянуто в первом разделе. коммерческий интерес Facebook-аккаунт представляется с точки зрения продвижения сторонних ресурсов. Поисковая система Google весьма высоко ценит цитирования из качественных, активных аккаунтов Facebook. Веб-мастера, продвигающие свои проекты на Google, могут быть заинтересованы в публикации статей со ссылками. Речь идет именно о статьях, постах, а не просто голая ссылка в ленте новостей.

Монетизация аккаунта Facebook – раскрутка

Все начинается с активного общения и не менее активных публикаций полезного и интересного контента. В социальной сети чрезвычайно важны социальные сигналы – лайки и расшаривания. Если тысячи пользователей не делают в вашем профиле Like&Share, тогда ваш аккаунт не представляет коммерческого интереса ни для кого. Такие стратегии раскрутки, как боты с массовым приглашением в друзья и автоматическая накрутка, отметаются сразу и безоговорочно. Facebook – это не просто самая популярная социальная платформа в мире с миллиардом пользователей, но и самая технически продвинутая. Здесь разного рода автоматизация общения вычисляется и банится в два счета.Для раскрутки аккаунта на Facebook можно использовать аффилированные социальные платформы.

• Twitter;
• Instagram;
• Pinterest;
• YouTube.

Все эти площадки имеют ярко выраженный графический и видео формат, то есть именно самые эффективные форматы контента, которые лучше всего расшариваются. И вот уже на этом уровне вполне можно настроить автоматизацию репостов.

Выстаивая разветвленную рассылку постов по этим нескольким соцсетям, реально можно быстро накапливать существенный объем социальных сигналов. Которые, в свою очередь, должны положительно повлиять на желание фейсбуковцев с вами подружиться и стать читателями вашего профиля.

Общепринятое правило для американских соцсетей – 20% рекламных публикаций и 80% полезного контента. В противном случае, существует серьезный риск бана аккаунта за спам. Завершающая сладкая вишенка в тортик – популярный аккаунт на Facebook превращается в привлекательную площадку для рекламы и размещения исходящих ссылок. Остается зарегистрироваться на биржах ссылок, в рекламных агрегаторах и получать деньги от рекламодателей.

Вся проблема монетизации аккаунта на Facebook заключается исключительно в раскрутке самого аккаунта. В плане размеров оплаты наибольшую привлекательность представляют корпоративные профили, но для этого аккаунт должен быть связан с каким-то юридическим лицом.

Владельцу сайта, принадлежащего ресторану более интересы ссылки и публикации в бизнес-аккаунте, принадлежащем другому ресторану или кафе. Это выглядит релевантно и ссылки будут естественными. В принципе, для продвижения сайта ресторана могут оказаться очень полезны цитирования в аккаунте группы любителей китайской или европейской кухни, но и раскрутить такую группу достаточно сложно.

Кто у нас является завсегдатаем ресторанов? Обеспеченные бизнесмены, у которых едва ли есть много времени на активность в социальных сетях. Зато, из–за недостаточной разработанности Facebook в плане монетизации, эта платформа обладает низкой конкурентностью и, следовательно, проще будет здесь работать.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)