Внутренняя оптимизация сайта от А до Я

Для продвижения какого-либо товара необходим трафик на целевой площадке, а для её продвижения используют различные методы SEO. Внутренняя оптимизация включает в себя настройку кода, контента и многое другое, и именно обо всём этом и пойдёт речь в этой статье.

Проводить чистку и оттачивать грани для SEO необходимо только после того, как была добавлена статья, включающая релевантные ключи с созданным семантическим ядром. Это означает, что нельзя проводить SEO не имея основных инструментов.

Первое, на что стоит обратить внимание – мета тег Tittle. Он помогает поисковым системам заносить его в свою базу, тем самым позволяя посетителям сети находить целевую структуру. Его длина равняется 70 символам, но может быть продлена до 125.

Description позволяет увеличить число кликабельности(CTR). Этот показатель строится из формулы количество делённое на число показов, и этот показатель умножается на 100. Чтобы большее число посетителей переходило на сайт, необходимо вписать в него ключевое слово с наибольшей шириной обхвата. Keywords немного влияет на ранжирование и скорость поиска структуры роботом.

Если прописаны такие теги, то конкуренты могут проанализировать страницу и вычислить, по каким ключевым словам делалась оптимизация. Можно прописать и более узкие технические теги, например, content type указывает на тип документа, а robots позволяет или запрещает поисковым роботам индексировать ту или иную страницу. Существуют и менее важные, например, код content-language, autor, copyright и refresh.

Многие не знают, что картинки тоже необходимо оптимизировать. Делается это с помощью тега ALT, который дословно переводится, как альтернативный текст. Текст, описывающий картинки, должен состоять из ключевых слов. Чтобы увидеть текст картинки, достаточно навести на неё курсор мыши. H1 используется для определения названия страницы поисковым роботом. Его можно и нужно использовать лишь единожды на статью, а вот h2, h3 и так далее может быть несколько. Они используются для выделения подзаголовков.

В зависимости от целей и типа структуры, где размещается статья, производится соответствующая оптимизация текста. Так или иначе, но статья должно писаться для людей, но с вводом ключевых фраз. При добавлении ключей, необходимо следить за двумя показателями: заспамленностью контента и за их природным вхождением. Это означает, что при прочтении статьи, у пользователей не возникало чувство навязчивости. Процент ключей не должно превышать 7% от общего числа слов в тексте.

Уровень вложения играет не последнюю роль в SEO. Уровень вложения определяется глубиной структуры, например, главная экран, раздел сайта и подраздел будут составлять трёхуровневую систему вложения. Для небольших блогов, насчитывающие до 50 страниц можно обойтись 1 или двумя уровнями, а интернет магазинам придётся не только создавать три уровня, но и не забыть прописать sitemap.

Одна из распространённых ошибок вебмастеров связана с дублированием контента. Это может произойти как из-за ошибки в программном коде, созданная вебмастером, так и самой CMS. Дублирование приводит к понижению трафика или попадание в спам фильтр робота. Для устранения неполадок, необходимо прописать в HEAD соответствующий код, либо добавить фильтр в файл robotx.txt, запрещающий индексацию. Для поисковой системе Google, перелинковка играет важнейшую роль.

Чем больше и более «увесистые» порталы ссылаются на продвигаемый сайт, тем выше будет позицию его в поисковой системе. Следует проводить как внешнюю, так и внутреннюю перелинковку. Стоит не забывать, что при такой оптимизации можно потерять трафик на одном типе страниц, но получить приток в другом.

Процесс внутренней SEO требует от веб-мастера наличия знаний, которые позволят быстро и чётко подогнать ключевые слова, оптимизировать структуру под посетителя, настроить коды для быстрейшей оптимизации поискового робота и более удобной работы с материалом.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)