Социальная сеть Twitter

Как выразился один веселый блогер, Twitter – это возможность высказать свое мнение, когда оно никого не интересует.

Примерно так и происходит общение в социальной сети Twitter. Почему эта платформа называется социальной сетью совершенно непонятно. Скорее, Twitter можно назвать мессенджером мгновенных коротких сообщений или RSS–лентой для публичного пользования.

Согласно легенде, отец-основатель Twitter задумался о создании интернет-приложения или сервиса, чтобы можно было в любой момент спросить знакомого чем занимаешься?

Вроде бы однажды изобретатель Twitter трудился в одной компьютерной компании разработчиком и в рабочее время пошел в фитнес–клуб поправить здоровье. Батарейки у смартфонов в те стародавние времена очень быстро истощались. И когда работодатель, возмущенный частым отсутствием сотрудника на рабочем месте, пытался дозвониться, абонент оказался недоступен. И поэтому, когда основатель Twitter был уволен за прогулы с работы, от отчаяния создал Twitter и это оказалось гениальной идеей.

В 2011 году прибыль компании Twitter составила что-то около полумиллиарда долларов. Очень неплохо за сервис с непонятно для чего нужной услугой. На самом деле интернет-маркетологи очень даже хорошо поняли, “зачем он нужен, этот Twitter” – как сервис бесплатной нативной рекламы.

Нативная реклама – это реклама, которая не выглядит как реклама, а маскируется под полезный контент. В разрезе социального общения, контент – это сообщения пользователей друг другу. Twitter как мощный инструмент интернет-маркетинга

Понять, что делают в Twitter все эти миллиард с лишним пользователей сложно, но вот что там делают маркетологи – это очень даже понятно.

• Считается, что анонсы публикаций на сайтах существенно ускоряют индексацию нового контента в поисковых системах.

• Если просто опубликовать на сайте новую статью, ждать пока роботы Яндекса занесут обновление в базу данных можно несколько недель.

• Если же одновременно с публикацией статьи на сайте запустить твит со ссылкой, то индексация в поиске Яндекса произойдет в считанные минуты.

Если же аккаунт, отправивший твит со ссылкой, пользуется популярностью и имеет много фолловеров, можно ожидать, что эта ссылка в Twitter будет учтена как полезная и это принесет повышение сайту в ранжировании по поисковой выдаче. Иначе говоря, Twitter – мощный и полезный SEO–инструмент, серьезная помощь в поисковом продвижении.

В Twitter компании, провайдеры, интернет-магазины активно рекламируют свои бренды, товары и услуги.

• Любая серьезная компания ведет свой Twitter-аккаунт, куда приглашаются все лояльные пользователи.

• Для рекламы в Twitter удобнее и эффективнее всего использовать анонсирование различных промо-акций со скидками и распродажами.

• Если компания регулярно проводит скидочные распродажи – это уже гарантия высочайшего внимания со стороны рачительных твиттерян, которые заинтересованы в приобретении качественных товаров по сниженным ценам.

Через твиты очень удобно рассказать покупателям о выходе новой модели смартфона, нового фасона одежды, обновления программного обеспечения. Рекламная деятельность на территории Twitter

В теории, реклама в твитах не поощряется. За избыточную рекламную активность аккаунт даже могут забанить.

• Поэтому существует некое негласное правило – не более 20% рекламы, а остальное – полезный контент.

• Что такое полезный контент в разрезе Twitter?

• Это, вероятно, все те же невразумительные эмоциональные высказывания типа “Вот он северный олень”!

Что такого полезного можно рассказать в 140 символах? Только сообщить, что в соседнем магазине началась распродажа невиданной щедрости.

Это подтверждается тем фактом, что рекордное число твитов на единицу времени было зафиксировано во время спортивного соревнования, когда зрители активно выражали свои эмоции, но понятно, что никто не успевал читать чужие сообщения ведь все внимание было направлено на стадион.

В общем, если вы занимаетесь любого рода бизнесом в интернете, вам обязательно необходимо развивать cвое присутствие в Twitter. Это действительно очень удобный и относительно недорогой канал для связи с потенциальными клиентами, свой целевой аудиторией.

В блогах на тему SEO и интернет–маркетинга вы найдете бесконечное число подробнейших руководств, как раскрутить бизнес-аккаунт в Twitter и как его использовать для рекламы.

Для пользователей, потребителей, с другой стороны, Twitter может оказаться очень удобным источником информации о распродажах, скидочных акциях, чтобы приобретать товары по выгодным ценам.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)