Интересный блог Виталия Пискарева

Мониторинг хайпов HYIP – стратегии заработка

Мониторингом хайпов HYIP называется отслеживание динамики развития высокодоходных инвестиционных проектов с помощью интернет–ресурсов, специализирующихся на изучении, анализе, сборе информации о реальных HYIP, работающих на рынке.

На главной странице ресурса Monitoringhyip.com открытым текстом написано, что Хайп – это чистой воды финансовая пирамида. Высокодоходный инвестиционный проект HYIP надувается деньгами инвесторов до тех пор, пока новых финансовых вливаний не перестает хватать для покрытия дивидендных обязательств.

После этого учредители Хайпа, согласно сложившейся еще со времен Хоперинвест доброй традиции, всю ночь “пьют и закусывают”. Наутро инвесторы, “чуть свет уж на ногах у монитора компьютера”, а ежедневного хайп-монитора, к которому привыкли, как к чашечке горячего капучино, и след простыл. Все, конец, Трест лопнул. Кто не успел – тот опоздал.

Последняя фраза вполне корректно отражает самую сущность хайп-бизнеса. Необходимо отслеживать (мониторить) ситуацию с инвест–проектом, в который было вложено все накопленное непосильным трудом, а когда запахнет жареным, то успеть вывести деньги из системы и искать новый, молодой, быстрорастущий и перспективный проект.

Двуликий Монитор Хайпов

В бизнесе самым важным моментом всегда является доверие. В идеале монитор хайпов (информационный ресурс о Хайпах) предоставляет инвесторам самую актуальную и достоверную информацию о зарегистрированных в мониторе инвест–фондах.

• Когда появился проект.
• Сколько реальных инвесторов.
• Сколько выплачено дивидендов.
• Положительные и отрицательные отзывы.
• Аналитические оборы авторитетных специалистов.
• Предоставляются графики и диаграммы динамики развития Хайпов.

В теории, монитору хайпов совершенно нет смысла вводить в заблуждение пользователей–инвесторов, так как от репутации консультанта прямо зависит его рыночная востребованность и заработки. Обратная сторона монитора хайпов обращена к самим инвест–проектам. И на этом уровне услуги уже предоставляются на вполне коммерческой основе.

С точки зрения инвестиционных фондов, монитор хайпов выступает в качестве маркетингового диджитал-агентства, предоставляющего все типы электронной раскрутки. За исключением, разве что, SEO–продвижения сайта хайпа в поисковых системах. А все остальное имеется в списке сервисов.

• Анонсирование новых проектов.
• Создание аккаунтов в соцсетях.
• Создание тем на инвест-форумах.
• Собственно услуга мониторинга динамики развития хайпа.
• Публикация отзывов.
• Рекламные рассылки.

Все эти маркетинговые услуги по раскрутке хайпов платные. Чем больше проект платит – тем активнее монитор занимается продвижением проекта.

Логично предположить, что наиболее активно хайпы тратят деньги на маркетинг в самом начале и в самом конце своей жизнедеятельности.

• На первоначальном этапе необходимо дать о себе знать клиентам. Привлечь как можно больше пользователей.

• На завершающем этапе необходимо успеть как можно больше денег собрать с, фактически, заведомых “лохов”, которым никто ничего платить уже не собирается.

Все это достаточно длинное вступление дано не из природной любви к академической глубине, а из чисто практического интереса.

Чтобы грамотно использовать мониторы хайпов в своем бизнесе, критически важно знать и понимать, с кем придется иметь дело как со стороны собственно HYIP, так и со стороны тех, кто позиционирует свои сервисы как независимых и непредвзятых наблюдателей, предоставляющих самую актуальную и честную информацию.

Стратегии заработка на Хайпах

В свете вышеизложенного – сами мониторы хайпов тоже необходимо мониторить на предмет добросовестности и корректности предоставляемых сведений. А не был ли монитор куплен на корню готовящимся лопнуть проектом? Тогда о HYIP, который со дня на день исчезнет с лица интернета, будут публиковаться только самые лучшие прогнозы, гарнирующие, что инвест-проект проработает еще тысячу лет на радость всем нам.

В целом, в инвестиционном бизнесе принято различать три базовые стратегии.

• С большим иском и высокими доходами.
• Со средним риском и общими доходами.
• С низким риском и умеренными прибылями.

У разумного инвестора выбор стратегии определяется не личными склонностями к риску или наличием буферного фонда на случай потери средств, а возможностями доступа к достоверной информации на рынке.

В идеале нужно бы не столько портить глаза бдениями у монитора, пытаясь проникнуть в скрытый смысл всех этих графиков и таблиц, а завести знакомства с сотрудниками самих мониторов хайпов, причем, имеющими доступ к секретной информации в индустрии высокорисковых инвестиций.

Обычному инвестору недоступен ни первый, ни второй путь. Остается только мониторить хайпы.Мягкая стратегия – когда появятся признаки скорого схлопывания проекта, начать постепенно выводить деньги, тем самым снижая риск потерять все. Но при этом уменьшаются и доходы.

Рисковая стратегия – держать все деньги в проблемном фонде до последней возможности, зарабатывая по-максимуму. Но тогда необходимо в разы повысить бдительность и чутко отслеживать точку невозврата, когда вот на следующее утро Хайп уже перестанет существовать.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)