Монетизация сайта: основные стратегии

Ни для кого не секрет, что сайт может принести своему владельцу неплохую прибыль. Но для того чтобы ресурс по-настоящему приносил вполне приличный доход необходимо учитывать целый ряд факторов, о которых мы сейчас поговорим.

Стратегия первая: Размещение рекламы – это самый легкий способ раскрутки сайта. А самый выгодный вид рекламы – это размещение контекстной рекламы. Разумеется, для заработка таким способом сайт должен отвечать определенным критериям.

Типы монетизации:

• Прямая реклама. Подходит исключительно для раскрученных сайтов с большим количеством уникальных пользователей.

• Рекламные сети. Преимущество данного вида рекламы заключается в том, что таким способом можно монетизировать сайты даже с маленьким количеством посетителей. Но есть и минус – основной процент прибыли идет рекламодателю.

Способы оплаты за рекламу:

• Покупка места на сайте за определённую плату и определенное количество времени.
• Получение прибыли за показ рекламы
Продажа ссылок.
• Размещение рекламы и прочий пиар сайта.
• Деньги за клики.

Классификация монетизации:

Стандартная – это метод размещения рекламы, который подходит практически всем сайтам любой тематики.

Нишевые – такие способы монетизации подходят исключительно для сайтов аналогичной тематики. Например, если это сайт поиска жилья, то на этом сайте может размещаться исключительно реклама покупки квартиры, или магазинов бытовой техники для дома.

Стратегия вторая: Быстрые продажи. Есть категория людей, которые при первичном посещении сайта ищут быстрых решений. И некоторые люди из этой категории возможно в результате захотят заплатить за оперативность доставки. В таком случае у владельца интернет–ресурса есть возможность заработать на срочных покупках.

Перечень продукции, которую можно использовать в качестве срочных покупок как собственную стратегию монетизации:

• Инфотовары.
• Партнерская продукция.
• Продукты собственного производства.
• Продажи услуг.

Стратегия третья: на перспективу для того чтобы заинтересовать пользователя сайта или покупателя, его необходимо заинтересовать. Разумеется, сейчас сложно чем-либо удивить, но, тем не менее, старайтесь по возможности предлагать покупателям оригинальные товары, которые продаются далеко не во всех магазинах. Кроме того не забывайте следить за качеством продаваемой продукции и конечно же цена – она не должна быть слишком высокой, но и не низкой чтобы не уйти в убыток. Также необходимо:

• Выкладывать качественный и интересный контент, благодаря чему люди захотят вновь вернуться на ваш сайт.

• Предлагать посетителям подписываться на ваши группы в различных социальных сетях. Так они смогут узнать о новинках, ее стоимости и прочих данных. К тому же, рекламируя свои услуги в соцсетях, вы сможете продвинуть свой сайт.

• Предлагайте своим пользователям подписываться на рассылку новостей. Также можно использовать различные маркетинговые приемы, например, конкурсы, опросы розыгрыши призов и прочее.

Стратегия четвертая: Партнерские программы на данный момент разработано огромное количество партнерских программ для работы с которыми необходимо иметь собственный сайт. Но для того чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, нужно выбирать из тех предложений, которые аналогичны или близки тематике вашего сайта.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)