Мета-теги – один из спорных аспектов SEO–оптимизации

Мета–теги – один из самых спорных аспектов SEO–оптимизации сайта. Если вы рассмотрите обсуждаемые на форумах темы, касающиеся мета–тегов, то обнаружите полное разногласие сторон в отношении того, является этот параметр главным в продвижении, либо его использование безнадежно и бесполезно. Так вот, дабы не мучиться неоднозначностью, вам следует получить самые исчерпывающие ответы не только по поводу того, что являют собой мета-теги, но и касательно их роли и правил применения в продвижении.

Мета-теги обозначены именно таким наименованием, потому что они являются параметрами, относящимися к тегу META. Если вы имеете хоть малейшие понятия об HTML, то наверняка вам известно, что этот тег отвечает за основные свойства страницы. Мета-теги, которые считаются важными для SEO–оптимизации сайта, называются KEYWORDS и DESCRIPTION. Чтобы составить о них полное представление, важно рассмотреть каждый по отдельности:

1. DESCRIPTION. Оба мета–тега достаточно четко характеризуют свое назначение, если вы переведете их названия на английский язык. DESCRIPTION – это описание, то есть краткая характеристика отдельно взятой страницы. Изначально DESCRIPTION было крайне важно составлять с применением ключевых выражений, поскольку он имел свою значительную долю в параметрах релевантности. Но, поскольку мета-теги на данный момент не рассматриваются в качестве внутренних критериев раскрутки, DESCRIPTION приобрел несколько другой характер. В определенных поисковых системах этот параметр отображается в качестве описания ссылки, обозначенной в результатах выдачи. То есть, из этого мета-тега пользователь может почерпнуть дополнительную информацию о том, куда он попадет, если применит данный линк. Так что, если вы заполните DESCRIPTION в индивидуальной форме для каждой странички, возможно, тем самым создадите дополнительные предпосылки к тому, что юзер воспользуется вашей ссылкой. Фактически, другого предназначения мета-тег DESCRIPTION не имеет.

2. KEYWORDS. Этот мета-тег является «прародителем» такого распространенного понятия, как «ключевые слова». Ведь, в дословном переводе именно такое значение приобретает словосочетание KEYWORDS. Но на сегодняшний день функции данного мета-тега минимальны, если бы точным, они практически равняются нулю. Ни одна развитая поисковая система не обращается к данному мета-тегу и не строит на нем свои алгоритмы релевантности, поэтому и вам заострять внимание на этом параметре не следует. Когда-то раньше мета-тег KEYWORDS был первой ступенькой к тому, чтобы робот правильно определил страницу в выдаче, но со временем его стали употреблять «черные» оптимизаторы, да и условия релевантности стали более совершенными. Так что надобность в этом параметре совершенно исчезла.

Из всего вышесказанного можно сделать закономерный вывод, что никакой особой роли мета-теги уже не имеют в отношении продвижения. Вы можете использовать лишь один из них – DESCRIPTION и то, лишь для достижения перекрестных целей!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)