Интересный блог Виталия Пискарева

Кто такой SEO специалист?

Специалист по поисковой оптимизации (SEO) — это бизнес-консультант, который может помочь компании улучшить ее присутствие в интернете, чтобы она могла охватить больше потенциальных клиентов.

SEO-специалист оценит существующее присутствие компании, уделив особое внимание тому, что происходит в различных поисковых системах. Эта информация поможет специалисту дать рекомендации по повышению рейтинга сайтов компании в поисковых системах и удержанию этих позиций. Некоторые консультанты также предлагают помощь в решении негативных результатов поиска, таких как критические обзоры бизнеса.

Квалификация, необходимая для работы в качестве SEO-специалиста, зависит от того, какую работу человек намерен выполнять. Многие из них прошли самоподготовку или приобрели навыки, работая в интернет-компании. Некоторые берут компьютерные и бизнес-классы, уделяя особое внимание связям с общественностью, социальным медиа и смежным темам.

Специалист по SEO может иметь прошлую историю работы в поисковой компании, а также может работать веб-разработчиком, создавая и поддерживая сайты для клиентов. Некоторые проводят независимую сертификацию.

Компании могут нанять специалиста по SEO в любое время, но хорошее время, чтобы сделать это до разработки нового веб-сайта или запуска начального веб-присутствия. Специалист по SEO встретится с сотрудниками компании, чтобы обсудить, что делает компания и какой образ она хочет проецировать.

Она может помочь компании обработать содержание веб-страниц, чтобы обратиться к поисковым системам. Каждый двигатель использует несколько иной алгоритм, и многие из них имеют меры для противодействия практике, как ключевое слово начинкой, где веб-сайт имеет множество экземпляров данного ключевого слова в надежде подтолкнуть его в результатах поиска.

По мере изменения контента на сайте, SEO специалист может также работать по таким темам, как обучение персонала, чтобы сохранить сайт свежим и привлекательным для поисковых систем. Сайты, как правило, необходимо регулярно обновлять, добавлять контент, чтобы побудить поисковые сайты повторно индексировать и обновить свои результаты.

По мере добавления пользователями нового контента его следует оптимизировать. Специалист по SEO может научить сотрудников использовать такие инструменты, как HTML теги и сильные названия статей для привлечения поисковых систем. Он может также выявить проблемные места сайта и дать рекомендации по их устранению.

Часть этой работы может также включать увеличение присутствия в интернете через социальные сети (SMM продвижение) и взаимодействие на других сайтах. SEO-специалист также может оценить негативные результаты поиска и обсудить способы их решения.

Это может включать в себя подталкивание положительных результатов, а также обращение к людям, которые опубликовали отрицательный комментарий для решения проблем. Можно полностью выбить плохой результат, обратившись к жалобе клиента и предложив клиенту удалить или обновить отрицательный комментарий.