Интересный блог Виталия Пискарева

Кто такой блоггер?

Блоггер публикует регулярные посты, записи на личный или бизнес-сайт, известный как блог. Есть несколько различных типов блоггеров; личные блоггеры, фото блоггеры, и корпоративные блоггеры несколько типов, среди многих других.

Личный блоггер — один из самых распространенных типов. Этот человек использует свой личный веб-сайт для публикации записей о своей жизни, мнениях или интересах. Блог может стать отличным способом общения с другими людьми, а также знакомства с людьми, которые разделяют общие интересы.

Блогер с личным блогом может обновлять веб-сайт каждый день, один или два раза в неделю или даже несколько раз в месяц. Частота обновления полностью зависит от человека, который пишет веб-сайт, хотя более частые обновления, как правило, привлекают больше посетителей. В общем, блогер захочет разработать определенное количество ежедневных посетителей; это обеспечит, что блог действительно читается, и делает его более вероятным, что люди будут комментировать записи.

Некоторые личные блоггеры анонимны и пишут свои блоги под псевдонимом для конфиденциальности. Другие делятся своими блогами с друзьями, семьей и коллегами, а некоторые используют блог просто как инструмент для поддержания связи с далекой семьей. В общем, неплохо предположить, что все написанное в Интернете может быть Прочитано кем угодно, даже если блог анонимен. Это означает, что можно для своего босса или коллег, чтобы найти блог, который может быть потенциально губительным для своей карьеры, если негативная информация включена.

Некоторые блогеры используют личные сайты для размещения музыки или фотографий. Они могут называться photoblog и не могут включать текст вообще в записи. Блог может быть буквально все, что блоггер хочет, чтобы это было; некоторые блоги имеют более чем один вклад блоггера, чтобы сделать его более интересным для читателей. Ряд блогов также могут содержать платную рекламу или обзоры продуктов, чтобы блоггер мог заработать дополнительный доход.

Некоторые компании используют блоги на своих веб-сайтах, чтобы создать более личный внешний вид для клиентов. Сотрудники компании, как правило, пишут эти блоги, которые, конечно, не анонимны. Блогер, ответственный за этот тип блога, должен будет написать о специальных мероприятиях, в которых участвует компания, событиях общественных работ, новых продуктах или чем-то интересном, что происходит в бизнесе. Компании и даже отдельные отделы компании, могут также размещать внутренние блоги, похожие на бюллетень, как дружественный способ держать сотрудников в курсе соответствующих новостей.

Добавить комментарий

Я не робот