Как заработать в Инстаграм?

Приложение Инстаграм пользуется невероятной популярностью у пользователей по всему миру. Многих людей интересует вопрос, можно ли зарабатывать с помощью Инстаграма? Да, можно. Для этого нужно знать несколько несложных правил:

Во-первых, стоит определиться с основной аудиторией и тематикой аккаунта. Врачи делают посты, в которых рассказывают о различных заболеваниях и лекарствах. Фотографы публикуют картинки красивых уголков природы или портреты людей. Важно придерживаться определенного стиля, тогда у аккаунта появится целевая аудитория.

Во–вторых, необходимо качественно и интересно оформить свой профиль, сделать его максимально информативным для аудитории.

Посты следует размещать пару раз в день. Считается, что большое число ежедневных публикаций отталкивают фолловеров.

Лучшее время для публикаций в Инстаграме выделить сложно, оно зависит от часового пояса, в котором проживает большинство подписчиков. Известно, что люди чаще просматривают приложение по дороге на работу и в вечернее время.

Самое главное правило – рост количества подписчиков гарантирует рост прибыли.

Зарабатывать в Инстаграм можно на продаже собственных товаров или услуг. Это в первую очередь касается программистов, web–дизайнеров, фотографов, юристов, владельцев среднего и малого бизнеса и т.д. Выкладывая фото с описанием продаваемых услуг, можно создать неплохую саморекламу и привлечь потенциальных клиентов.

Другим способом заработка в Инстаграм является реклама. Благодаря большому числу подписчиков, можно получать неплохой доход за размещение фотографий товаров или услуг в своем аккаунте. Такой способ подходит тем, у кого есть несколько десятков тысяч подписчиков.

Продажа чужих товаров и услуг – еще один способ заработать в Инстаграм. Этот способ подразумевает получение комиссионных от продажи какого-либо товара. Рекомендуя его подписчикам в своем профиле и размещая ссылку на продукт, владелец аккаунта получает определенный процент от продажи товара, после того как его приобретает один из его подписчиков, перейдя по указанной ссылке.

Последний действенный способ – заработок на раскрутке других аккаунтов. Контент-менеджеры занимаются пиаром аккаунтов фирм, при этом их обязанности состоят из оформления оригинального аккаунта фирмы, увеличения его популярности, создания контента по определенной тематике и его продвижения, проведения PR акций. Здесь важно отметить, что информационное содержание аккаунта должно быть качественно подобрано и оформлено в едином стиле, например, в единой цветовой гамме или с использованием одного и того же фильтра.

Подводя итог, самое главное – это наличие популярного аккаунта. Чтобы сделать его востребованным, потребуется определенное количество времени и немного терпения.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)