Интересный блог Виталия Пискарева

Как стать успешным блогером, даже если у вас нет опыта?

Чем отличается успешный блогер от новичка? На ум приходит много идей и соображений, но главное отличие состоит в огромном количестве контента, созданном бренде, стратегии по увеличению трафика и, соответственно, большом количестве поклонников. В этой статье собраны лучшие советы, рассказывающие, как стать успешным блогером, даже не имея опыта.

Последовательная публикация

Последовательность — это ключ к успеху любого блогера. Успешные блогеры заверяют, что достаточно выкладывать 1–2 статьи в неделю, чтобы сделать блог популярным, но статьи должны выходить в один и тот же день на протяжении длительного периода.

Различная длина

Кроме основной статьи, которая публикуется раз или два раза в неделю, стоит писать одну небольшую статью для того, чтобы держать постоянных посетителей в тонусе и привлекать новых. Лучшими показателями обладают статьи длиной в 1 тысячу символов, где коротко описаны последние события, связанные с контентом блога или вашими соображениями.

Создание одного канала распространения информации

Большинство блогеров сосредотачивает своё внимание на различных социальных сетях, но самые популярные предпочитают общаться и распространять информацию о блоге только в одной из них. Это отличная стратегия, чтобы сделать одну из социальных сетей популярным местом для оповещения о близлежащей публикации.

Отношение к аудитории

Важным ключом к построению успешного блога является общение со своими читателями.

Сравнивая блогеров, можно легко выделить ту часть, где особой популярностью пользуются именно те, кто общается со своими подписчиками. Блогеры подчёркивают важность таких отношений, которые происходят на совершенно ином уровне, чем «блогер и аудитория». «Блогер и его друзья» — вот каких отношений должен добиться каждый. Чтобы создать такие отношения, следуют всегда спрашивать у аудитории, что ей понравилось, а что нет, какие темы ее интересуют.

Индивидуальный подход

Многие создают блоги по изучению языка или новых умений, например, готовке или дизайну. Один из хороших способов привлечь и заинтересовать аудиторию заключается в индивидуальном подходе. Несколько популярных блогеров работают именно в этом направлении. Когда посетитель впервые заходит на такой сайт, то автоматически получает приглашение изучить бесплатный курс без какого-либо спама или платных программ. Многие откликаются на такой позыв.

Качество против вирусности

Всем известно, что вирусные темы, композиции или видео быстро распространяются по сети и собирают большое число поклонников, но блогеры утверждают, что лучше фокусироваться на стабильном и качественном контенте, нежели бежать за толпой, хватая и описывая вирусный продукт.

Больше, чем молоко

Многие слышали поговорку: «зачем покупать корову, когда можно получить молоко даром?». Здесь имеется в виду, что нет смысла размещать хороший контент бесплатно, потому что он может принести гораздо больше, если предложить подписчикам его приобрести за небольшую плату. Но, с другой стороны, можно получить громадное количество трафика, используя качественный и большой текст, насчитывающий от 3 000 до 5 000 знаков.

Ключевые моменты

Итак, чтобы стать успешным блогером надо: быть последовательным и создать график выхода статей, прислушиваться к аудитории, сосредоточиться на одной социальной сети, создать интересный контент, придерживаться бренда и быть искренним со своими подписчиками.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)