Как правильно продавать ссылки: все секреты

Владение сайтом предоставляет дополнительный, а в некоторых случаях и основной пассивный доход. И чтобы иметь прибыль с сайта, нужно постоянно работать над его развитием и продвижением. Один из способов получения заработка с веб–сайта – это предоставление ссылок другим веб–мастерам. Для этих целей существуют специально созданные компании – биржи ссылок. Они предоставляют веб-мастерам возможность купить или продать ссылки.

Покупка ссылок помогает в продвижении сайта в поисковой системе. Продажа же дает возможность заработка в интернете. Чтобы продавать ссылки на бирже, сайт должен быть хорошо «раскручен». Это значит, что этот проект должен иметь высокую посещаемость, уникальное содержание и высокие показатели ТИЦ и PR.

Однако, если не учитывать некоторые моменты при осуществлении продаж ссылок, могут возникнуть ситуации, когда крупные поисковые системы, например, Яндекс, предпринимают меры против продвижения сайта. Чтобы такого не произошло, необходимо соблюдать несколько важных принципов работы с биржами ссылок.

Содержание на страницах сайта должно быть уникальным

Контент не может быть скопированным с других страниц в интернете. Тексты должны быть написаны грамотно и проверены с помощью специальных программ. Сейчас существуют множество бесплатных программ по проверке контента, например, Advego Plagiatus. Для успешного продвижения в поисковике и получения высоких показателей индексации необходима высокая уникальность текстов и других элементов содержания страниц сайта – 90–100%. Минимальная уникальность составляет 80%, при установочных настройках шингла – 3. В противном случае, ваш сайт подлежит исключению из индекса поисковых систем либо будет наложен фильтр на веб–сайт.

Установка кодов, предоставляемых биржами ссылок, в формате HTML не приветствуется

Лучше устанавливать коды в других языках программирования, например PHP. Таким образом можно повысить показатели ранжирования. На данный момент язык программирования PHP поддерживается даже на бесплатных хостингах.

Нужно контролировать отношение числа входящих ссылок к исходящим

Математически оно должно быть представлено целым числом, то есть число ссылок, ведущих на ваш сайт, должно превышать число исходящих ссылок. Также число внешних ссылок не может быть больше количества страниц сайта. Так, при объеме сайта в 50 страниц, максимальное число ссылок должно равняться 50. Если же при этом объеме вы установили больше ссылок, например, 150, ваш сайт будет исключен из индексирования или в лучшем случае «фильтрирован».

Продажа ссылок осуществляется в зависимости от объема страниц

Например, если на странице имеется контент в 500–1200 символов, то продавать с такой страницы можно только одну ссылку. Оптимальный вариант – одна ссылка – при объеме 800-1000, на страницах второго и ниже уровней. Со страницы первого уровня допускается их большее количество. Уже сложилась практика продаж такого типа по схеме 5 – 3 – 2. Она означает, что с главной страницы можно продать 5 ссылок, со второй, соответственно, 3, и с третьей – 2. На страницы более нижних уровней располагать ссылки запрещается.

Для того, чтобы отследить уровень страницы, можно сделать карту сайта. Работать с биржами начинают, как правило, после трех, шести месяцев существования сайта, когда страницы сайта уже имеют индексацию в поисковых системах.

Крайне нежелательно располагать ссылки на сайты с сексуально направленной тематикой. Такие ресурсы поисковые системы индексируют как проекты с низким уровнем и могут наложить меры, направленные против продвижения такого проекта.

Кроме того, нельзя устанавливать и удалять десятками ссылок в один день. Нужно производить настройки постепенно. И желательно иметь на своем интернет-проекте хотя бы одну «чистую» страницу, на которой не продается биржевая ссылка. Все ссылки должны быть одной тематики. Если вы разместите разные ссылки, то у поисковой системы будут повод сомневаться.

Так как поисковые системы являются противниками таких компаний, предоставляющих ссылки на продажу. Это относится к незаконному, искусственному повышению индексации. Соблюдая эти правила, можно избежать множества неприятностей с поисковыми системами, и сэкономить время и деньги на развитие интернет-проектов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)