Интересный блог Виталия Пискарева

Что такое SWF?

SWF — это формат файла с расширением. Он был первоначально разработан в 1995 году для Netscape плагин API (интерфейс прикладного программирования), чтобы позволить веб-браузерам воспроизводить анимацию, не используя Java.

Плагин, предназначенный для простого рисования и анимации в интернете, первоначально назывался Futuresplash Animator™, а развивающаяся компания называлась FutureWave. Разработчики безуспешно пытались продать программное обеспечение Adobe и отказались от Fractal Design, поставляя программное обеспечение в 1996 году.

Летом 1996 года Microsoft использовала FutureSplash в своем выпуске MSN (Microsoft Network) и Disney Online, которая работала с Macromedia SH Shockwave в других емкостях, использовала FutureSplash для своего ежедневного выпуска Disney. Именно так Macromedia услышала о продукте, а в 1996 году Macromedia приобрела его, переименовала в продукт Flash и превратила в полноценную мультимедийную среду разработки.

Поскольку Macromedia использовал веб-плагин под названием SH ShockWave для нескольких мультимедийных продуктов, включая Flash, Тип MIME Flash — это application / x-SH shockwave-flash. Обозначение файла было сделано SWF, как аббревиатура для SH ShockWave Flash.

SH Shockwave, однако, является отдельным пакетом разработки, и из-за путаницы, и наряду с покупкой Macromedia компанией Adobe в 2005 году, SWF был переосмыслен как стоящий за Small Web Format.

Формат SWF может предоставлять векторную графику, видео, текст и звук в Интернете при поддержке Adobe Flash Player и Adobe AIR™. По оценкам в начале 2010 года, 70-80% видеоматериалов в Интернете были в формате Flash, т. е. SWF-файлы, и что более 98% настольных компьютеров с поддержкой Интернета имели Flash Player.

SWF является родным форматом экспорта для Adobe Flash, программное обеспечение для создания мультимедиа, но другие файлы могут быть преобразованы в формат SWF с помощью конвертеров или преобразованы из формата SWF в другие форматы.

Спор вокруг формата SWF-файлов возник весной 2010 года, когда Apple изменила лицензионное соглашение с разработчиком iPhone, чтобы указать, что приложения для iPhone должны быть изначально написаны на языке программирования, одобренном Apple.

Это исключает разработку в выпуске Flash CS5 2010, который был специально разработан для того, чтобы позволить разработчикам создавать приложения в Flash и переносить их на другие платформы.

Добавить комментарий

Я не робот