Интересный блог Виталия Пискарева

Что такое SMM?

Что такое SMM? — это маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing) включает в себя продвижение продуктов, услуг или контента с использованием совместной формы Интернет-социальных сетей, которые обычно доступны в Интернете или по телефону.

Маркетинговые стратегии в социальных сетях обычно сочетают в себе элементы социальных интерфейсов, технологий, а также слов и построения образов.

Большинство форм маркетинга в социальных сетях ориентированы на пользователей Интернета, которые занимаются общими действиями, такими как создание профилей пользователей, создание сетей друзей, знакомых или деловых связей, а также просмотр и оценка веб-контента. Например, музыкальная группа может разместить фан-страницу в социальной сети, чтобы продвигать свои альбомы и расписание концертов.

Использование социальных сетей, включая интернет-сообщества, такие как Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, MySpace является одним из наиболее распространенных способов ведения маркетинга в социальных сетях.

Медиа-маркетологи могут также использовать сайты социальных закладок, форумы, блоги, а также обзор или рейтинг веб-сайтов. Кроме того, продвижение в социальных сетях может осуществляться с помощью агрегаторов новостей, виртуальных 3D-сетей и сайтов обмена в социальных сетях, таких как сайты, позволяющие обмениваться фотографиями, видео и музыкой.

Компании могут использовать развитие социальных медиа и маркетинговую тактику для достижения своих целей по связям с общественностью и продажам продукции. Как правило, политика компании в области социальных сетей включает в себя продвижение своего сайта или бизнес-линий через каналы социальных сетей в рамках общей рекламной стратегии компании.

Например, компания может спонсировать свою собственную страницу или страницу для одного из своих брендов в онлайн-социальной сети, что позволяет сторонникам компании стать поклонниками компании или ее брендов.

Когда дело доходит до рекламы, маркетинг в социальных сетях отличается от традиционных рекламных форматов, таких как телевизионная реклама или реклама в журналах.

Как правило, маркетологи социальных сетей не навязывают рекламу своей целевой аудитории. Вместо этого, используя социальную среду, они сосредотачиваются на развитии интерактивного диалога с аудиторией.

Как правило, рекламодатели, которые используют SMM, имеют меньший контроль, поскольку контент публикуется в основном пользователями сайта, а не сотрудниками рекламодателя. Рекламодатели обычно проводят исследования в социальных сетях, прежде чем выбрать среду, которая лучше всего подходит для их продуктов, услуг или контента.

Для политиков SMM становится все более важным инструментом. Политик может, например, создать блог, который позволяет подписчикам публиковать комментарии, ссылки и другой контент.

Политика в социальных сетях предполагает использование социальных сетей или сайтов в качестве места для обсуждения политических вопросов или критики политических кандидатов. Некоторые из этих сетей и сайтов включают проверку политических фактов.