Интересный блог Виталия Пискарева

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) это искусство создания веб-страниц, которые будут занимать высокое место в поисковой отдачи. SEO достигается за счет оптимизации определенных разделов или «элементов» в HTML-кодировании каждой страницы.

Эти разделы специально читаются поисковыми системами и, в зависимости от уровня оптимизации, могут создать большую вероятность бесплатного реферального трафика.

Существует несколько методов и мнений о том, как следует оптимизировать веб-страницу, и многое будет зависеть от типа сайта, его содержания, цели и конкуренции, если это уместно. Но в целом, поисковая оптимизация в значительной степени зависит от правильного использования ключевых слов и фраз, которые описывают содержание сайта.

Ключевые слова должны сначала быть в заголовке раздела исходного кода страницы. Они также должны быть в разделе мета-описание, где страница точно описана, повторяя ключевые слова. Раздел мета-ключевые слова также будет содержать ключевые слова или ключевые фразы, описывающие продукт, услуги или контент сайта.

В идеале, исходный код для каждой последующей страницы сайта также будет иметь свои собственные уникальные ключевые слова. Каждое название страницы должно использовать одно или несколько из этих уникальных ключевых слов для максимальной поисковой оптимизации.

Поскольку SEO так сильно полагается на ключевые слова, наиболее важные ключевые слова и ключевые фразы должны использоваться свободно в первых двух абзацах содержимого каждой страницы, а затем разбросаны по всему телу. Последний абзац каждой страницы также должен содержать ключевое слово rich. Предлагаемое эмпирическое правило заключается в достижении плотности ключевых слов между 5-15%.

Еще одно важное место для ключевых слов — поля заголовков H1 и H2 на каждой странице. Наиболее важные ключевые слова или ключевые фразы.

Другие приемы, помогающие поисковой оптимизации или SEO-именование файлов изображений и якорей с ключевыми словами. Перелинковка, также называемые перекрестными ссылками, являются ссылками на другие страницы сайта.

Ссылки на внешние сайты и с внешних сайтов, называемых обратными ссылками, также важно, поскольку поисковые роботы-пауки ориентируются по ссылкам. Текст на странице, указывающий на внешние ссылки, также может содержать ключевые слова.

Специалисты SEO для поисковой оптимизации доступны в интернете для тех, кто хочет оптимизировать свои собственные сайты. Есть также много SEO компаний, которые будут предоставлять услуги по себестоимости.

Следует проявлять определенную осторожность при привлечении подрядчика, с тем чтобы обещанное было осуществимым, реалистичным и эффективным с точки зрения затрат.

Независимо от того, выполняете ли вы собственную поисковую оптимизацию или нанимаете подрядчика, с миллиардами веб-страниц в интернете и сотнями или даже тысячами, которые могут быть возвращены из любого онлайн-поиска, SEO — это необходимость для тех, кто хочет извлечь выгоду из поискового трафика.