Интересный блог Виталия Пискарева

Что такое поисковая система?

Поисковая система — это набор программ, используемых для поиска информации в определенной области и собирать эту информацию в базе данных. Люди часто используют этот термин в отношении интернет-поисковых систем, которые специально предназначены для поиска в интернете, но они также могут быть разработаны для автономного контента, такого как каталог библиотеки, содержимое персонального жесткого диска или каталог музейных коллекций.

Эти программы помогают людям организовывать и отображать информацию таким образом, чтобы она была легко доступна.

Поисковая система имеет три аспекта: обход, индексирование и поиск. При обходе выполняется поиск нового содержимого, отсутствовавшего во время последнего обхода, включая обновления файлов и веб-страниц. Затем программы индексируют информацию, извлекая определенные ключевые слова для ее классификации.

В Интернете, например, индексирование в значительной степени зависит от ключевых слов на веб-страницах и метатегов, которые предоставляют информацию о странице.

После того, как информация была проиндексирована, информация о том, как получить доступ к он хранится в базе данных. Некоторые программы также хранят или «кэшируют» информацию, чтобы облегчить ее извлечение. Когда кто-то ищет в базе данных, он выдает результаты, ранжированные по релевантности.

Хотя все поисковые системы работают схожим образом, их полезность может быть весьма разнообразной. Они сильно полагаются на сложные алгоритмы для ранжирования релевантности результатов поиска, особенно для общих ключевых слов.

Пользователи, как правило, тяготеют к тем, которые возвращают результаты, которые им нравятся, с интернет-сайтов, таких как Яндекс, Google, Yahoo!, Bing воюя для потребителей с различными характеристиками которые конструированы для того чтобы сделать их поиски более лучшими.

Google удалось стать связанным с процессом проведения веб-поиска, что этот процесс часто в просторечии известен как «гуглить». Компания на самом деле не очень довольна этим, так как опасается, что использование нижнего регистра ее имени, наряду с общим использованием, может способствовать разбавлению товарного знака.

Многие интернет-поисковые системы достаточно умны, включая действия пользователей в свои рейтинги релевантности. Они также полагаются на информацию, такую как ссылки с других страниц и репутацию сайта, чтобы ранжировать результаты поиска, все в пределах части раздела.

Опытные пользователи иногда могут манипулировать результатами поиска, но поисковики запускаются различные алгоритмы, фильтры, для борьбы с такими веб-мастерами.

Добавить комментарий

Я не робот