Что такое PageRank?

PageRank – это математический алгоритм, используемый поисковой системой для определения последовательности страниц, представленных пользователю в результатах поиска. С алгоритмом этим связаны три показателя:

TPR – Toolbar PageRank – этот показатель практически не имеет никакого влияния на позицию сайта в поисковой системе. Он позволяет, однако, проверить, насколько важным, по мнению поисковых систем, дана страница, это значит, какую силу имеют ее исходящие ссылки. Значение TPR находится в пределах цифр от 0 до 10 и отображается на каждой странице сайта (при включенной вилке в Google Toolbar).

RPR – Real PageRank – фактический показатель PageRank, его значение не публикуется, доступен для поисковых систем, но не для ее пользователей

GDPR – Google Directory PageRank – величина этого показателя находится в открытом доступе в каталог Google в виде зеленой полосы рядом позиции в результатах поиска по каталогу Google.

Задача индикатора PageRank – оценка стоимости веб-сайтов. Теоретически, чем более уникальный, ценный контент, тем выше позиция сайта в результатах поиска.

Как роботы поисковых систем анализируют качество публикуемого на страницах контента? Используют с этой целью ссылки. Если текст, размещенный на web–странице, имеет большое количество просмотров, количество ссылок, то есть содержание хорошее, то посещаемость должна быть высокая.

При расчете индикатора PageRank считается не только количество ссылок, но и их качество. И так, более важными являются те, которые приходят из страниц с высокой степени доверия, то есть имеющих высокий PageRank.

Следует дать себе время – страницы, которые существуют длительное время, не менее 6 месяцев, автоматически имеют более высокий PageRank, чем недавно созданные.

• Использовать ключевые слова – используйте по крайней мере одного из них в имени домена.

• Использовать ключевые слова, умело – не переборщить с их количеством, чтобы содержимое не стало бредом.

• Ознакомиться со стандартами Google – в этом случае легче настроить действующие алгоритмы поисковых систем.

• Позаботиться о качестве вводимого содержания – статьи должны быть ценные, содержательные и уникальные. Не допускается копирование текстов с внешних сайтов.

• Используйте дружественные URL – ибо они позволяют заключить большее количество ключевых слов в адресе и легко запомнить для пользователя.

• Предоставлять индивидуальные названия главной странице.

• Избегать опечаток, использовать правильно заголовки.

• Позаботиться о дизайне сайта – пусть он будет удобный, прозрачный, эстетичный, простой в навигации.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)