Интересный блог Виталия Пискарева

Что такое компьютерная графика?

Компьютерная графика относится к довольно широкой области цифрового творчества, которая в первую очередь касается использования компьютеров и компьютерных программ для создания визуальных эффектов.

Иногда просто упоминается как CG, компьютерная графика может включать в себя еще двухмерные (2-D) и трехмерные (3-D) изображения, анимированные части работы, интерактивные средства массовой информации, такие как видеоигры, и почти все остальное, что визуально привлекательным и созданных с помощью компьютера. Эти типы графики часто встречаются в спецэффектах для кино и телевизионных программ, а также для персональных компьютеров (ПК) и видеоигр. В широком смысле, почти все изображения, созданные и используемые во всех видах медиа, скорее всего, будут компьютерной графикой.

В то время как рисованные работы по-прежнему используются для некоторых целей, большинство завершенных произведений искусства, созданных графическими дизайнерами для использования на веб-сайтах, корпоративных логотипах и рекламе, создаются с помощью компьютера.

Преимущества цифровых средств массовой информации, как легкие транспорт, печатание, и редактирование, делали другие формы визуального творения более менее апеллируя к много профессиональных художников. Даже такие форматы, как комиксы, часто создаются путем сканирования рисованных изображений в компьютер и использования иллюстративных программ для рисования, раскрашивания и завершения окончательной страницы.

Большая работа с компьютерной графикой ведется для кино и телевизионных спецэффектов. Эти виды графики часто созданы в усилии сделать lifelike или photorealistic творения которые смешивают плавно в сцену которая была снята или была связана. Это могут быть взрывы, гигантские роботы, инопланетные существа и полностью цифровые последовательности действий, в которых ничего не было снято, и вся сцена была создана в компьютере.

Созданные командами, эти компьютерные графики, как правило, устанавливают высокую отметку для других компаний и форм визуальных средств массовой информации. В то время как использование компьютерной графики было осуждено некоторыми критиками, многие кинематографисты считают цифровые изображения просто еще одним творческим инструментом в их распоряжении.

Компьютерные игры и видеоигры почти полностью состоят из компьютерной графики. С появлением форматов компакт-дисков (CD) для хранения видеоигр в 1990-х годах появились игры, в которых использовались видеозаписи живых людей, смешанные с цифровыми изображениями. Они были довольно неудачными, и отраслевым стандартом традиционно было использование компьютерной графики для создания персонажей, сред и действий.

Изощренность и сложность изображений, созданных в индустрии видеоигр, значительно продвинулись с самых ранних игр, принципы и дизайн игр остались довольно последовательными.