Интересный блог Виталия Пискарева

Что такое ключевое слово Keyword?

Ключевое слово Keyword является важным понятием в компьютерном программировании и интернет-протоколе. Он может иметь очень разные значения в зависимости от контекста; ключевое слово программирования очень отличается от ключевого слова, используемого в управлении функциями поисковой системы. Важно понимать, что такое ключевые слова и как они работают при создании веб-сайта или программировании.

С точки зрения компьютерного программирования, ключевые слова используются в различных компьютерных языках. Они часто являются предопределенными фразами или словами, которые запускают определенную функцию или поведение.

Иногда ключевые слова в этом контексте также называются резервными словами, что означает, что они не могут использоваться в языке программирования как что-либо другое, кроме их предполагаемого использования, например, для пользовательских имен или файлов.

Некоторые языки программирования включают ключевые слова, которые на самом деле не имеют функции в текущей версии, но зарезервированы для включения в более поздние версии. Примерами языков, использующих ключевые слова, являются языки COBOL и C.

В контексте интернета ключевое слово-это совсем другое понятие. При использовании инструмента поиска в Интернете пользователь обычно вводит слово или фразу для поиска.

Поисковая система вернет список веб-сайтов, содержащих слово или фразу, часто ранжированных по тому, сколько раз слово используется на веб-странице. Слово или фраза, соответствующие результатам поиска, называются ключевым словом.

Одним из наиболее важных способов создания трафика на веб-сайтах является правильное и всестороннее использование ключевых слов. Люди, как правило, гораздо чаще нажимают на первые несколько веб-сайтов, которые появляются на странице результатов, поэтому убедитесь, что веб-сайт остается наверху, имеет жизненно важное значение для популярности веб-сайта.

Практика создания ключевых слов или ключевых фраз, которые поставят страница в верхней части страницы результатов поиска, называется поисковая оптимизация или SEO.

Выбор правильных ключевых слов для веб-сайта включает в себя понимание поиске привычек общественности. При создании сайта по определенной теме, Важно учитывать, как люди будут искать информацию о предмете. Существуют онлайн-программы, которые могут выполнять статистический анализ того, как часто ищется термин, но большая часть выбора ключевых слов имеет здравый смысл.

Более короткие термины, как правило, лучше, чем более длинные, в то время как общие фразы могут быть более распространенными, чем конкретные термины. Например, на веб-сайте, посвященном продаже сыра, простое ключевое слово, такое как сыр, будет искать чаще, и, таким образом, может сделать лучшее ключевое слово, чем что-то вроде сыроварения, где я могу купить сыр.

В Интернете ключевые слова могут также использоваться для определения рекламы веб-страницы или веб-сайта. Многие рекламные программы связывают показываемую рекламу с ключевыми словами веб-сайта.

Например, на веб-сайте, где ключевые слова все связаны с кошками, скорее всего, будут иметь рекламу, которая относится к кошкам, корму для кошек, приютам для животных или домашним животным.

По этой причине, остерегайтесь терминов, которые имеют двойное или альтернативное значение; веб-сайт о компьютерной безопасности, который использует спам в качестве основного ключевого слова может в конечном итоге с рекламой о горшках и консервов, а не антивирусных программ.