Интересный блог Виталия Пискарева

Что такое электронная почта?

Электронная почта, иногда пишется как электронная почта, является просто сокращенной формой «электронной почты», системы для получения, отправки и хранения электронных сообщений. Он приобрел почти всеобщую популярность во всем мире с распространением Интернета. Во многих случаях электронная почта стала предпочтительным способом как для личного, так и для делового общения.

Сообщения, отправляемые по электронной почте, обычно поступают на счет получателя в течение нескольких секунд. Они часто включают в себя больше, чем просто текст; изображения и многочисленные типы отформатированных документов теперь легко включены в качестве вложенных файлов. Кроме того, больше не нужно сидеть перед компьютером, чтобы отправить или получить электронное письмо. Различные мобильные устройства, такие как планшетные компьютеры и смартфоны, позволяют управлять перепиской на ходу.

Пользователи получают и отправляют сообщения, используя стандартизированные протоколы, которые позволяют электронной почте беспрепятственно перемещаться между компьютерами с различными типами программного обеспечения и между различными типами серверов в различных сетях. Протокол SMTP обеспечивает фактическую отправку и получение сообщений. Другие протоколы, включая Post Office Protocol (POP) и Internet Message Access Protocol (IMAP), позволяют пользователям получать и хранить сообщения в течение долгого времени.

Вначале для обработки почты требовалась программа под названием” клиентское программное обеспечение». Существует много различных приложений электронной почты, некоторые из которых стоят денег, чтобы использовать в то время как другие являются бесплатными, некоторые интернет-провайдеры даже включать его со службой. Клиентское программное обеспечение все еще используется сегодня, но есть еще один более гибкий метод, который стал более популярным в последнее время.

В дополнение к доступу к электронной почте через клиентское программное обеспечение, webmail является еще одним популярным вариантом. Большинство поставщиков услуг предлагают это в качестве дополнительного преимущества, когда пользователь может получить доступ к своему почтовому ящику через Интернет с любого компьютера или другого подключенного к интернету устройства. Некоторые службы электронной почты специально разработаны для использования всемирной паутины в качестве основного интерфейса. Эти сайты, называемые «порталами», стали очень популярными, так как они обычно предлагают частным лицам возможность бесплатно открыть учетную запись электронной почты, а также доступ к поисковой системе, новостям, календарю и многим другим ресурсам из одного места.

Хотя существует некоторая степень неопределенности относительно того, когда была изобретена электронная почта, отцом современной версии обычно считается американец Рэй Томлинсон. До Tomlinson пользователи могли отправлять сообщения друг другу, но только при подключении к одному компьютеру. Даже после того, как компьютеры были объединены в сеть, сообщения не могли быть нацелены на конкретного человека. Томлинсон придумал способ адресовать почту определенным пользователям, и таким образом был признан одним из самых важных коммуникационных изобретений в 20 веке.

Идея Томлинсона заключалась в том, чтобы определить имя пользователя и компьютер, на котором он или она находились. В результате основной формулой для обращения к электронной почте было username@usercomputer. Этот стандарт не сильно изменился за эти годы, кроме пользовательского компьютера, который теперь обычно заменяется именем поставщика услуг.

С юридической точки зрения, электронная почта, как правило, рассматривается как частная форма общения, почти так же, как телефонный звонок, или даже рукописное письмо; специфика будет варьироваться от одной страны к другой, но это, как правило, незаконно, чтобы получить доступ, читать или публиковать сообщения другого человека без разрешения. Однако важно понимать, что хакерам относительно легко перехватывать электронную почту. Кроме того, многие компании требуют, чтобы их сотрудники подписали соглашение, предоставляющее работодателю разрешение на мониторинг всех сообщений, отправленных или полученных по корпоративным адресам электронной почты.

Другая проблема конфиденциальности заключается в том, что каждое электронное сообщение становится более или менее постоянной записи сообщения. Выбор сообщения для удаления удалит его из видимой очереди в учетной записи пользователя, но человек никогда не должен предполагать, что сообщение действительно исчезло; удаленные электронные письма, как известно, легко воскресить. Даже если отправитель использует специализированное программное обеспечение, чтобы полностью уничтожить все следы сообщения со своего компьютера, копии электронной почты, скорее всего, все еще будут существовать на стороне получателя, а также на многих серверах, через которые он путешествовал. Следовательно, неразумно отправлять конфиденциальную информацию таким способом, не рассмотрев тщательно возможность того, что ею может завладеть внешняя сторона. Поскольку электронные письма автоматически помечаются временем и датой, эти записи часто вызываются в суд, чтобы установить временную линию для конкретной цепочки событий.